Наверх

Первый центр
нейроподготовки
к школе в Казани 

Пройти тест
takes shower: rofl
Помогаем подготовить детей к школьной жизни и решить проблемы отставания в развитии

Вашему ребёнку 5–7 лет?

Осталось совсем немного времени до поступления в первый класс!

Именно в это время для многих родителей становятся актуальным вопросы:

  • Где и как подготовить ребенка к школе?
  • Нужно ли это?
  • Что он должен знать и уметь перед школой?
  • Сможет ли справиться с нагрузкой?
  • Сможет ли найти общий язык со сверстниками?
  • В 6 или 7 лет отдать его в первый класс и т.д.

Универсального ответа на эти вопросы не существует, так как каждый ребенок индивидуален. Но одно можно сказать точно — готовить детей к школе обязательно нужно.

Это значительно облегчит адаптационный период и поможет ребенку:

  • Установить эмоциональный контакт с учителем;
  • Успевать за школьной программой;
  • Налаживать отношения с другими детьми;
  • Выдерживать школьную нагрузку;
  • Хотеть учиться и делать уроки без напоминаний, а не только играть;
  • Не давать себя в обиду.
Необходимо заранее позаботиться поступлении ребенка в школу и найти подходящую программу подготовки!

Однако после обычной подготовки к школе:

  • 92% здоровых детей испытывают трудности в обучении.
  • 79% российских школьников испытывают стресс из-за успеваемости.
  • 22% учеников в России плохо понимают прочитанное и не могут объективно себя оценить.
  • Большинство родителей первоклассников обращаются к специалистам с просьбой: «Помогите! Мой ребенок не хочет учиться! Он ничего не хочет делать!».

Это происходит, потому что:

  • Школьные преподаватели дают много знаний, но не развивают детей. На занятиях по подготовке к школе часто упускается из виду, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра.
  • Процесс обучения строится без учета особенностей работы мозга. Учителя начальных классов не обладают знаниями по нейропсихологии и психологии и пытаются решить вопросы с помощью строгой дисциплины.
  • Переполненные группы. Невозможно провести качественную диагностику умений и учебных трудностей, обеспечить индивидуальный подход в их коррекции, когда в группе по 30-40 учеников.
  • Родители растеряны. Большинство из них не имеют четкого плана развития ребенка на ближайшие годы учебы. Они выбирают школу и «подготовишку» при ней, исходя из престижа образовательного учреждения, отзывов знакомых о конкретном учителе.
  • Образование оторвано от реального мира и не готовит детей к будущему. Недостаточно научить ребенка счету, письму и чтению. Есть неявные функции, которые реже обсуждаются и чаще упускаются при подготовке. Однако они являются базовыми и определяющими успешность обучения в школе.

Можно долго и старательно заниматься с ребенком — учить его читать и писать. Однако он никогда по настоящему не будет готов ни к школе, ни к жизни. Уже в первом классе станет ясно, что ребенок не в состоянии справиться с учебными нагрузками.

Поэтому очень важно провести правильную подготовку ребенка к школе. Прежде, чем посадить растение, необходимо правильно подготовить почву. Только в этом случае растение вырастет сильным и красивым!

Поэтому мы открыли Центр подготовки к школе с нейроподходом для детей 5–7 лет

Наша цель — гармонично подготовить детей к школе и вызвать у них интерес к учебе.

Мы сделаем так, чтобы ваш ребенок учился легко и с удовольствием — был не просто успевающим, а успешным!

Нейропсихологическая готовность к школе — комплексное понятие, что предполагает знание:

  • важнейших свойств предметов — их форму, цвет, величину, положение в пространстве, запах, вкус;
  • основ критического и рефлексивного мышления в различных ситуациях — творческий подход к решению проблем и устранению трудностей;
  • способов управления своими эмоциями;
  • упражнений на достижение равновесия и устойчивости, способности к расслаблению, чувства ритма, перестроения, ориентирования и согласования движений.
Это происходит, потому что:

К первому классу ребенок должен быть вооружен 4 составляющими предшкольной зрелости, где умение читать, писать и считать далеко не на первом месте:

  • Физическая готовность к школе — уровень физического развития ребенка, его соответствие возрастным нормам. От этого зависит работоспособность ученика в условиях систематического обучения;
  • Психологическая готовность — соответствие возрастным нормам по уровню развития интеллекта, эмоций, высших психических функций, волевых качеств, усидчивости, терпения, настойчивости, мотивации к обучению и др.
  • Социальная готовность — развитие ребенка как личности в его системе отношений с миром (отношение к вещам, игрушкам, родителям, сверстникам и т.д., правил поведения, коммуникативных умений);
  • Дидактическая готовность — готовность ребенка как субъекта учебной деятельности, наличие учебных умений читать, писать, считать (что не является обязательным) или предпосылок таких умений (развитие речи, мелкой моторики, представлений о количестве и т.д.).
Как правильно поступить в школу?

Алгоритм для родителя будущего первоклассника

Шаг 1. Пройти тест на уровень готовности ребенка к школе.

Шаг 2. Пройти диагностику у нейропсихолога и получить рекомендации специалиста.

Шаг 3. Пройти курс подготовки ребенка к школе с нейроподходом.

Шаг 4. Подобрать подходящую вашему ребенку школу и отдать его в 1 класс

Узнайте,
насколько ваш ребенок
готов к школе
прямо сейчас!

Пройти тест
Программа Alpha School Диагностика перед школой